|||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| ||||||||||||||||||||||||
я люблю не нуждаясь в ответном чувстве ©


даже пути несчастий у всех разные
ога и качество
да качество
суггестивность
а вот оно! это мой дневник
и это
персеверация

а у ма день рождения, кто-то в ташкенте, вероятно пьет, кто-то, подозреваю, мерзнет на улице, держась за руки, кто-то дописывает партитуры под одеялом, я суп поставила на плиту, распугав тараканов на общажной кухне, у кур абсолютно ровно отрезанные ноги, очень острая пила, теперь после склада на все смотришь иначе, встретила в ларьке диски, которые там складываются, передернуло, как-то так, спала под духовые и сплина, прочитала 5 страниц чешского текста, язык, бледный и анимичный юноша с кругами под глазами исчезает из меня кровью из носа, м-да, закрыли музей кино
мы больше не встретимся на узбекистанской на остановке, не выпьем кофе, помнишь чашки?, не будем держаться за руки в зале, я не задержу дыхание перед титрами своего-твоего-какого нибудь фильма, сейчас только компот кстати приходит на ум, и плечо такое родное, я достиг своего, вероятно, стал сам по себе, очень сам, кажется, что если бы кто-нибудь-все-равно-кто сейчас бы оказался здесь, то он бы увидел очень адекватную майину, хоть и больную, хоть и с таким чувством, что со спокойной совестью можно в окно выйти, и у которой воображаемые серенькие чашки музея кино дрожат на блюдцах и кофе переливается через край, а ведь я так стараюсь их держать
пожалуй, действительно завяжу со складами, долго очень в останавливаюсь, да и не очень ясно в какой вид именно
а деньги на карте тают
очень так спокойненько мне, жаль, как ты написал, что вместо тебя сообщения в аське читает константин граница, дайте мне, пожалуйста, на мои труды-вложения кусочек вдоха, а?