|||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| ||||||||||||||||||||||||
день просто кортасаровский | полчаса искала выход в самом большом парке, блуждая и натыкаясь на рабочих в оранжевых куртках и с бульдозерами не могла спуститься, с такими же усилиями продлевала проездной, искала книгу кундеры [купив в итоге трех товарищей], пила какао, искала билеты на бесплатные дни российского кино в праге, говорила с зденеком, мамой, официанткой, димой, дредовым продавальщиком билетов в светозоре, противной русской в диске, с пашей в аэропорту встречающим караваны шелкового пути, с владельцем антиквариата [в чехии магазины поддержанных книг и фолиантов] который утром стоял в дверях своего магазина и курил перед стеклянной дверью | и все под дождем - мокрые листы деревьев, мокрые зонты пражан, мокрая пожилая парочка очевидно немцев ушедших от окошка ни с чем, хотя они понятно говорили на английском, мой непонятный чешский, а куда открытка - да туда - в usa, газетки, переходы, мокрые мостовые, бомжей кормят на площади, и дождь, мокрые волосы - влажный плащ, совершенно незнакомые новые улицы которые забирают тебя и мотают по новым местам пока наконец чудом не оказываешься - да вот же искомое под носом
похолодало - так ни с чего веревочные туфли продают и стоят столики на улице в каплях
диск в маленьком учебном зале и музыка и ребята и пьеса про безумство "слышать голоса" не понятный момент - хлопать или нет много много мыслечувств завязанных в узел и таких чувствительных как камерная напряженность спектакля, в скайпе веденин, разговариваем как вчера расстались и марго так же противно ревнует, в телефоне непонятный скульптор, много комплексов и перебирание работ и уже 2 а завтра.. ну и хорошо -
оттягивание момента кошмара, когда я сворачиваюсь под двумя одеялами, и отборная доза бога в незащищенное меня все смешивается болезненно и верно [ли] акташ и сытый голос в мягонькой стекающей трубке [кошмар] и все мотивы и поступки и возможности существующие в бесконечно разных трактовках одновременно трещат катушечки хрясь! и тыдыщ
и синяя синяя прага с синим облаком заплывающих за пертжин
похолодало - так ни с чего веревочные туфли продают и стоят столики на улице в каплях
диск в маленьком учебном зале и музыка и ребята и пьеса про безумство "слышать голоса" не понятный момент - хлопать или нет много много мыслечувств завязанных в узел и таких чувствительных как камерная напряженность спектакля, в скайпе веденин, разговариваем как вчера расстались и марго так же противно ревнует, в телефоне непонятный скульптор, много комплексов и перебирание работ и уже 2 а завтра.. ну и хорошо -
оттягивание момента кошмара, когда я сворачиваюсь под двумя одеялами, и отборная доза бога в незащищенное меня все смешивается болезненно и верно [ли] акташ и сытый голос в мягонькой стекающей трубке [кошмар] и все мотивы и поступки и возможности существующие в бесконечно разных трактовках одновременно трещат катушечки хрясь! и тыдыщ
и синяя синяя прага с синим облаком заплывающих за пертжин