|||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| |||||||||||||||||||||||| ||||||||||||||||||||||||
на деле очень трудно, на деле это очень трудно для меня



ценно ведь не лицо ребенка ценно то то происходит с взрослым когда оно обращается к ребенку

преследуют повторения даже рисунки на земле мелом одинаковые: я начинаю размышлять и думаю это рисует взрослый или ребенок которые уже давно и бесповоротно ходит в детский садик

все это наверно можно както разумно и почеловечески рационально объяснить но для меня определяется как перон в метро когда ты выходишь из одного поезда и в другом в ту же минуту открываюся двери и голос говорит название предидущей станции откуда ты только что приехал, и возможно все эта путаница создается только в моей голове с совпадением визуально слухового ряда, ведь поезда в метро совсем зеркальные



что бы чтото менять в лучшую сторону надо знать правила

и признавать что эти правила

правила бреда



не с кем поговорить о том что действительно занимает

волнует и беспокоет

потому что такие правила бреда трудно постич



насколько все предопределено? насколько я действительно в своём уме?

я действительно одинок в силу "обстоятельств" или своего желания

насколько существует внешний мир? и наскольно он существенен