пока я хотел нписать что пасмурно и идет дождь получилось солнце за окном... совершенно не мучаюсь и не печалюсь по поводу осени, оказалось даже очень пусть хочу я осень. и это уже скоро. дружище август жестокий месяц.
вообще все конечно то как обычно: скандалы крики и упреки. сначала я потом меня все кончается как обычно впрочем там ярко как днем светит луна в окно и я сижу в безжалостно свете и дедовской рубахе, тихо разговоариваю с теми кого нет и ком в горле. плачет. одна. "сморкаюсь в подол".
мама туда же как ей это все надоело, как будто читсые тарелки это самоцель в жизни. ходили на даче в баню (хорошо), дед начал строить печь, я плел чтото там что не доплел. кроватей не хвататло так что я совсем не высыпалась да и ложилась позно начинаю подозревать блин что это какнить дурацкая (а может и душевная) болезнь например анемия.
еще и стукнулась головой о такую железную херню на рохате, и голова болит... короче ну скорее всего от этой херни, а не от водки с пивом и ашотом. старый добрый ашот никак не сможет запомнить моё имя... так что я кисонька...
устал я от того что я устаю.
но вообще ничего не происходит. бред. зависимость это вот меня устает.
и в этоге ни работы ни самостоятельности ни дороги. (перечитывала керуака)
хотя чтобы эффективно мыть посуду специальность не требуется
ничего не делаю и не умею.
еще о друзьях
вот я им конечно же не звоню. самоустраняюсь, не поддерживаю отношений и не пишу писем. отрываюсь от колектива. чувствую что они весьма и весьма далеки.
но
это не значит что я не помню и все по другому я их все так же люблю, и думаю о них.
только они сами никогда не звонят.
но когда твой номер молчит
я беседую мысленно только с тобой
и никто нас не разьединит